Monday 9 April 2012

Volvo Fashion Week: last day/Anna Miminashvili+Alena Akhmadullina

Впервые я узнала об Анне Миминашвили на выставке CPM в ЭкспоЦентре в конце ферваля. Уже тогда я влюбилась в ее летящие платья, необычные пояса и эти ее фирменные детали в виде спичек-не спичек, цветок-не цветов, даже не знаю как объяснить (смотрите на "декорации" подиума и вы поймете). На той же выставке мне посчастливилось пообщаться с самом Анной. Милее девушки я никогда в жизни не встречала! Одни словом, я влюбилась и в нее, и в ее одежду с первого взгляда! Увидев всю эту красоту сегодня вечером вновь, я пребывала в суперхорошем настроение и пускала слюни на абсолютно каждую модель! Смотрим парочку фотографий (ибо я была занята "слюнями" фотографии делать я не успевала!) .



Ну и по традиции платье показа



Маke-up и дивной красоты ободки




Очень коротко об Алене Ахмадулиной: показ начался на час позже назначенного времени, куча народа, много известных лиц. Но главной для меня было то, что я увидела Алену Долецкую - моего кумира number ONE, и в дюйме от меня прошел Влад Лисовец, что тоже меня порадовало) И еще одна вещь: весь показ сопровождался просто нереально крутым треком!! Я даже не понимала я слушаю музыку или смотрю на моделей) Cама коллекция была вдохновлена сказкой "Щелкунчик и крысиный король". Я могу сказать, что осталась довольна цветовой гаммой - всевозможные оттенки синего, зеленого и коричневого (явных фаворитов осенне-зимних коллекций) и двубортными пальто/жакетами.



P.S.: и еще раз - я восхищаюсь Анной Миминашвили!!!
P.P.S.: прочитав последние 4 поста складывается впечатление, что я маниакально люблю платья и обращаю внимания только на них...ТАК И ЕСТЬ! 




2 comments:

  1. Первая коллеция классная,платья красивые!

    ReplyDelete
  2. Платья и правда потрясающие! :)

    ReplyDelete